Фэндом

DeathStrandingWallP.jpg
Death Stranding — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разрабатываемая для платформ PlayStation 4 и Microsoft Windows. Автором игры является Хидэо Кодзима, создатель серии игр Metal Gear, игр Snatcher и Policenauts. Разработкой игры занимается студия Kojima Productions, а издателем выступает Sony Interactive Entertainment.

Сюжет Править

На данный момент сюжет игры неизвестен.

Персонажи Править

Разработка Править

В процессе разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Silent Hills, в апреле 2015 года между менеджерами Konami и Хидэо Кодзимой возник корпоративный конфликт, связанный с колоссальными расходами на обе игры, из-за чего требовались настолько же колоссальные продажи: бюджет последней уже тогда составил свыше $80 млн, и чтобы окупить данную сумму, требовалось продать свыше 6 млн копий. Менеджеры решили не рисковать и без того печальным состоянием корпорации, поэтому лишили Кодзиму полномочий, закрыли разработку Silent Hills, ограничили финансирование The Phantom Pain, убрали имя Кодзимы с планируемой обложки The Phantom Pain, и существующих обложек Ground Zeroes и The Legacy Collection. 10 июля студия Kojima Productions была распущена.

The Phantom Pain была принята критиками и игроками неоднозначно. С одной стороны, игра получила наивысшие оценки и ряд наград (в том числе, более 20 наград «Игра года»), высоко оценили геймплей, игровые механики и свободу действия. С другой, сюжет вызвал в основном негативную реакцию: были жалобы на пренебрежение каноном серии, ужасное раскрытие персонажей и их характеров, скомканность непосредственно сюжетной линии, отсутствие удовлетворительного финала. Несмотря на подобную неоднозначность, продажи игры окупились за три месяца. Но даже это не улучшило отношение Konami к Кодзиме. 19 октября появилась новость, что Кодзима окончательно покинул ряды компании; несколько позже начали опровергать эту новость, заявляя, что он ушел в отпуск.

В декабре The Phantom Pain получила некоторые награды, за которыми Кодзиме запретили приходить: на церемонию PlayStation Awards явился сотрудник Konami, а The Game Awards Кифер Сазерленд, актер английской озвучки Снейка в Metal Gear Solid V. 16 декабря Кодзима объявил, что он реорганизовывает Kojima Productions в качестве независимой студии и сотрудничает с Sony Computer Entertainment.

13 июня 2016 года, на выставке Sony на Electronic Entertainment Expo 2016, Хидэо Кодзима показал трейлер Death Stranding.

Название игры было официально озвучено на конференции Sony во время E3 2016 в июне 2016 года. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра стелс ещё не существовало. Он объяснил одну из главных тем игры через короткую историю Кобо Абэ, в которой Абэ говорит, что первым инструментом, созданным человеком, была палка, использовавшаяся для защиты путем создания расстояния между собой и "плохими вещами", а вторым инструментом была веревка – для защиты вещей, которые он [человек] находит важными. Кодзима сравнил основные "инструменты" в экшн-игре – удары руками и ногами, и стрельбу – с палкой, и сказал, что в Death Stranding он хочет, чтобы люди взаимодействовали через игровые эквиваленты веревки.

ВидеоПравить

Death Stranding - Teaser Trailer - TGA 2016 - 4K05:04

Death Stranding - Teaser Trailer - TGA 2016 - 4K

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer PS403:32

Death Stranding – E3 2016 Reveal Trailer PS4

Также на Фэндоме

Случайная вики