ФЭНДОМ

Руины

Вселенная игры Death Stranding — гипотетический мир, в котором происходят события игры. Отличается смешанной, постмодернистской стилистикой — в нём соединились элементы и технологии разных эпох, словно перемешанные во времени, а также уникальные природные явления и законы. Это позволяет создавать своеобразную и необычную атмосферу игрового мира.

Наука Править

Уравнения

Радиус Шварцшильда (вверху) и уравнение Дирака (внизу)

На металлических табличках, которые Адам носит на шее в качестве ожерелья на плакате игры, выгравировано два важных физических уравнения:

  1. Гравитационный радиус, или радиус Шварцшильда — радиус сферы, на которой находился бы горизонт событий, если бы некое физическое тело, имеющее массу, было «сжато» до размеров этой сферы. Скорость покидания поверхности такого шара будет равна скорости света. Пример объекта, радиус которого много меньше соответствующего этому объекту гравитационного радиуса, — чёрная дыра.
  2. Уравнение Дирака описывает поведение фермионов (к примеру, электронов) с учётом специальной теории относительности. Из этого уравнения следовало, что для каждого фермиона должна существовать частица с противоположным зарядом и такой же массой. Открытие античастиц (для электронов — позитронов) подтвердило это следствие.

Третье уравнение можно увидеть в трейлере на 1:35 на самой левой табличке ожерелья: G_{\mu\nu}+{\Lambda}g_{\mu\nu}=8{\pi}T_{\mu\nu} (тензор Эйнштейна). Оно напрямую связано с общей теорией относительности, в которой ключевую роль играет дополнение пространственного измерения временным и образование в результате непрерывного пространственно-временного континуума.

Технологии Править

Инкубатор

Портативный инкубатор, позволяющий поддерживать жизнь младенцев и соединять их с другими людьми.

Сосуществование в мире Death Stranding технологий разных эпох, отсутствие последовательности в их развитии не поддаётся логическому объяснению. Одновременно в этом мире присутствуют бомбардировщики Второй мировой войны и винтовки той же эпохи, биомеханические танки и футуристические портативные инкубаторы.